iconButtonArrow iconFileType-pdf iconMobileMenu iconMobileMenuBack logoMobile

С 17 по 19 октября в Петербурге прошел семинар VARKA 2024, на который собралось более сотни пивоваров и владельцев пивоваренного бизнеса со всей России.

В этом году семинар провели в мультимедийном комплексе “Вселенная Воды” и задействовали сразу 5 конференц-залов, в том числе видовой зал на девятом этаже старинной Водонапорной Башни и музей Водоканала. 

Крутой площадке - крутое наполнение. На территории в 2000 квадратных метров развернулись сразу два лектория: форум для технологов и бизнес-секция для руководителей команд, владельцев и представителей бизнеса.

NST-289.jpg

Технологи погружались в мир пивоварения - обсуждали проблемы с фильтрацией, изучали аспекты, влияющие на продукцию на этапе розлива, подробно остановились на особенностях водоподготовки. Для них выступили Екатерина Лебедева, Татьяна Меледина, Антон Кирьянов, Шерман Цин и другие эксперты из России, Европы и Китая.

NST-254.jpg

NST-216.jpg

Но просто сварить пиво - уже недостаточно. Нужно качественно управлять командой, решать вопросики и находить новые решения в постоянно меняющейся обстановке. Именно поэтому для владельцев бизнеса и руководителей была организована отдельная секция. На ней выступили бизнес-тренер Ольга Ларкина и Павел Алфёров - профессор бизнес-практики московской школы управления СКОЛКОВО. Там обсуждали, как сохранить и мотивировать команду, как принимать решения в условиях неопределенности, и как национальные особенности влияют на управление проектами.

NST-234.jpg

NST-290.jpg

Во второй день семинара прошел круглый стол, посвященный beer-маркетингу. Приглашенные эксперты - Дмитрий Дробышевский, директор по маркетингу пивоварни “Таркос”, Евгения Аксенова, бренд-амбассадор пивоваренной компании “Балтика” и Антон Балыклов, сооснователь пивоварни Ostrovica и бренда Lapochka Drinks - обсудили самые популярные социальные сети этого года, работу с этикеткой и действенные методы продвижения пивных напитков.  Модератором выступила Ксения Мишинкина - руководитель проекта VARKA и руководитель отдела маркетинга “Стратегии 21”.

NST-251.jpg

Перезагрузиться и отдохнуть гости смогли на экскурсиях. Во время первой они отправились на солодовенный завод Soufflet - первую крупную современную солодовню в России - где они познакомились с историей солодовенного завода, узнали больше о технологическом и лабораторном оборудовании, которое используется на производстве, разобрались в технологиях производства качественного солода.  

Во время второй - вместе с опытными смотрителями прошли по музею Водоканала, узнали, как работают системы водоснабжения и очистки сточных вод, как вода проходит под городскими улицами, попадает в жилые дома и на производственные площадки.

NST-245.jpg

Но после активной учебы и новых впечатлений пора бы и отдохнуть. В финале семинара гостей ждал долгожданный фуршет. Там выступили топовые исполнители , прошло незабываемое световое шоу, а модная кавер-группа зажгла весь зал под самые популярные хиты. 

Главный вывод этих трех дней: VARKA - это не просто мероприятие, а целый мир открытых, вдохновляющих и трудолюбивых людей. Это сообщество, объединенное общей страстью к пивоварению, где каждый готов делиться своим опытом.

Хочется верить, что каждый из участников ушел с семинара с новыми смыслами, идеями и вдохновением для новых свершений. 

Впереди VARKA 2025 - нас ждет еще больше приключений! Регистрация уже открыта.

Спасибо, что вы с нами. До новых встреч.